Дизельный генератор Energoprom EFY 20/400 является трёхфазным аппаратом с напряжением питания 230/400 В. Он произведен в России и имеет ряд преимуществ, которые делают его надежным и эффективным источником электроэнергии.
Одним из ключевых преимуществ данного генератора является его экономичность. При нагрузке в 75% он потребляет всего 4.0 литров топлива, что позволяет снизить расходы на его эксплуатацию. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо.
Система охлаждения данного генератора является жидкостной, что позволяет поддерживать оптимальную температуру работы двигателя и продлевает его срок службы. Жидкостная система охлаждения эффективно распределяет тепло и предотвращает перегрев двигателя.
Объем системы смазки составляет 7.4 литра, что обеспечивает надежную смазку всех движущихся частей и уменьшает износ деталей. Это также способствует увеличению срока службы генератора.
Класс изоляции H указывает на высокий уровень защиты и надежности генератора. Это означает, что он способен выдерживать высокое напряжение и не подвержен повреждению при работе в сложных условиях.
Рабочий объем двигателя составляет 1.9 литров, что позволяет генератору обеспечивать достаточную мощность для работы в трехфазной системе. Мощный двигатель обеспечивает стабильную и надежную работу генератора.
Альтернатор производства Leroy Somer обеспечивает высокую эффективность и надежность работы генератора. Качественная производительность альтернатора позволяет генератору обеспечивать стабильное и качественное электроснабжение.
Тип регулятора оборотов механический, что упрощает управление генератором. Механический регулятор позволяет точно управлять оборотами двигателя и поддерживать стабильную частоту выходного напряжения.
В целом, дизельный генератор Energoprom EFY 20/400 обладает рядом преимуществ, которые делают его надежным и эффективным источником электроэнергии. Он экономичен, имеет надежные системы охлаждения и смазки, обладает высоким классом изоляции, мощным рабочим объемом двигателя, производительным альтернатором и удобным механическим регулятором оборотов.